On Sun, Feb 12, 2006 at 02:32:15PM +0300, Denis Smirnov wrote: > Sviataslau Svirydau wrote: > > >> Что у нас с subversion? С учетом последних веяний моды он стал одним из > >> основных средств разработки (а у меня ещё и хранения практически всех > >> данных), однако 1.3 вышел, и содержит не только добавления фич, но и > >> багфиксы. > >Сборка 1.3.0 доступна здесь: > >ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/svd/repo/ > > > >Пояснения - здесь: > >http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2006-January/077289.html > > > >Для того, чтобы собралось надо отключить выполнение тестов (--disable > >check), поэтому и не в дедал. > >Сейчас у меня есть подозрение, что проблема все же в использовании > >libdb4.3, но нет пока времени, чтобы пересобрать все необходимое для > >проверки с libdb4.2... > > > Думается мне, что если бага в _тесте_, то тест надо отключать :( Осталось всего лишь определить, где бага - в тесте или в программе. :) > Параллельно есть смысл, раз бага не воспроизводится, попросить > кого-нибудь умеющего обращаться с отладчиком понять что там происходит. > > Если все остальное, кроме тестов, работает -- я за выкладывание в Сизиф. Беда в том, что если тесты не проходят, то есть риск, что и программа тоже не работает. -- ldv