Господа, жмите файлы Changelog и NEWS, если они достаточно тяжелые. И не таскайте с библиотекой на 50 кило доков на полметра, в этом случае стоит сделать отдельный пакет (см. #5935). Развешал десяток багов, но это только установленные у меня пакеты, да и вообще надоело. find /usr/share/doc -type f -iname changelog -size +200k -exec ls -l {} \; http://wiki.sisyphus.ru/devel/Docs -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если бы я не настоял на поддержки обеих веток [PgSQL] одновременно, живущие на сизифе нам обоим оторвали бы все выступающие части тела, после чего потребовали бы принудительной изоляции от любой техники, сложнее лампочки. -- mithraen in sisyphus@