В сообщении от Вторник 24 января 2006 18:12 Денис Смирнов написал(a): > On Tue, Jan 24, 2006 at 01:17:13PM +0200, Igor Zubkov wrote: > >> Мы, в принципе, тоже можем выделить. Главное, чтобы желающие нашлись :) > > IZ> Хм... Можно и мне shell на машине с hasher? > > Могу разве что повторить то, что неоднократно уже говорил: > > Кто хочет shell на машинку с hasher присылает мне ssh-ключик с объяснением > зачем ему это надо, и получает шелл. Шелл даётся любому мантейнеру, > который по тем или иным причинам не может себе позволить держать свежие > срезы Сизифа, и при этом его пакеты требуют такового для тестирования > сборки. Понял. Сегодня напишу письмо и приложу ключ.