В сообщении от Вторник 24 января 2006 13:00 Andrew Kornilov написал(a): > Денис Смирнов wrote: > >IF> А чего вам от PostgreSQL надь? Сейчас оно только на одну версию > > отстает, IF> но это потому что я болею, и мне не охото заливать его > > модемом... > > > >Как я уже говорил -- я могу себе позволить под сборку столь ценных пакетов > >выделить аккаунт на машинке с хэшером и всегда-свежим-сизифом. > > Мы, в принципе, тоже можем выделить. Главное, чтобы желающие нашлись :) Хм... Можно и мне shell на машине с hasher?