On Wed, Jan 18, 2006 at 11:54:31PM +0300, Sergey Vlasov wrote: > > > Пакета urw-fonts нет. Точнее говоря, нет мантейнера > > Да будет майнтейнер, скажите, куда его чинить? (btw, проблема была решена другим образом -- если кому нужен хакнутый по живому под cyr_rfx бинарник пятой Hansa, то он есть; думаю, уточнить условия распространения -- реально) > Что тут можно сделать: > > 1) Как обычно, один из вариантов - просто проигнорировать данную > проблему, наплевав на расползающиеся документы. :] > 2) Убрать из шрифтов, заменяющих оригинальные шрифты URW, символы > Latin Extended Additional, а у шрифтов с полным набором символов > сменить имена, признав таким образом отсутствие совместимости с > оригиналом. Хотя увеличенное межстрочное расстояние у этих шрифтов > выглядит не очень хорошо. А как это сделать? (я с Type1 даже не на "Вы") > 3) Вогнать мешающие символы в нужный размер (например, у Monotype в > Arial и Times New Roman так и сделано - надстрочные знаки у таких > прописных букв там существенно сжаты по вертикали по сравнению с > аналогичными у строчных букв). Это, видимо, наилучший вариант, но > и самый трудоёмкий. Боюсь, это к Вальку... а вот интересно ли ему сейчас возиться в шрифты -- понятия не имею. Перешлю-ка на всякий. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/