On Thu, Jan 12, 2006 at 10:11:36AM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [060112 02:37]: > > 71 бинарный пакет не считая самого expat. > > 43 исходных пакета не считая самого expat. > > > Можно попробовать обойтись автопересборкой. > Меня давно интересовал вопрос, а можно как-то имитировать процесс > такой пересборки в домашних условиях? Т.е. узнать всех > поциентов, обновить им Release, скормить сборщику, посмотреть что > отвалилось. Насколько "в апстриме" эта процедура > автоматизирована? Сейчас у меня есть скрипты для выполнения каждого из этих этапов, запускаю их редко и потому вручную. Пример скрипта обновления Release есть в пакете hasher. Может, у incominger'а больше автоматики, пусть расскажет. -- ldv