В сообщении от Понедельник 09 января 2006 19:05 php-coder написал(a): > Увидел что в OpenBSD есть gcc 4.0 и на канале сказали, что уже он во > всех дистрибутивах оказывается присутствует. Мне он не то чтобы оченб > нужен, но было бы не плохо, чтобы в Сизифе он появился и его уже можно > было бы начать тестировать, точнее тестировать свои программы на > сборку с ним. > > Вспоминается, что, кажется, icesik@ уже поднимал это обсуждение и > кто-то даже говорил, что собирал для себя новый gcc. Я говорил о том что он ещё очень сырой. А так же о том что он есть в RHEL 4, но только в виде тестового. Сам RHEL 4 собран ещё gcc3. Ребята которые делают RHEL ждут когда народ который сидит на Fedore (и аналогичных экстремальных дистрибьютивах) вытопчет все грабли. > Посему был бы благодарен, если бы кто-нибудь кто уже с этим > экспериментиривал положил в Сизиф (ну или хотя бы в Дедал) gcc 4.0 Время как раз положить gcc4 в Сизиф (или Дедал). Вот только хватит ли у нас сил?