On Sunday 08 January 2006 00:51, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Jan 08, 2006 at 12:00:56AM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > Vitaly Lipatov wrote: > > > Возвращаемся к теме о том, как делать backports после > > > выкидывания menu-файлов. > > > > Переместим возвращение в более подходящий список? > > devel или backports на выбор. > > Ну пошли в devel@, поскольку в backports@ останется добывать > *.menu из старых пакетов. Я против "добывания из старых пакетов", поскольку придерживаюсь убеждения, что пакеты в backports должны собираться из тех же спеков, что и в Сизиф (с необходимыми _автоматическими_ коррективами). У меня так собирается на пространстве от Сизифа до Compact 2.3 и было бы грустно потерять эту возможность. > Есть мысль, что выбрасывать -- не стоит, можно просто > заремарить установку в %buildroot и включение в %files. Надо разработать и внедрить пару макросов, которые в зависимости от системы,в которой собираемся, делают нужные действия. -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info