Hi, On Fri, Dec 30, 2005 at 04:46:07PM +0300, Илья Евсеев wrote: > Если Вы не возражаете, я готов взять на себя сопровождение > очередной кучки Ваших пакетов: > 1) adjtimex > 2) help2man > 3) scanssh > 4) popa3d > 5) patchutils > 6) ntp > 7) любой другой по вашему усмотрению Вопрос интересный, думаю, что развёрнутый ответ может быть интересен не только вам. Я, конечно, не возражаю в принципе. Передача пакетов - вполне естественный процесс, тем более что такое количество пакетов, которое "висит на мне", невозможно поддерживать на одинаково высоком уровне. Я передаю пакеты по трём причинам: 1. Пакет по тем или иным причинам вышел из употребления и потому мне более не интересен. 2. Появился человек, который понимает пакет глубже меня и потому поддерживать пакет ему будет легче чем мне. 3. Пакет нормально работает, но на его развитие не хватает времени. Такие пакеты я обычно не передаю сразу; сперва образуется Team, а потом пакет либо переходит в новые руки, либо не переходит. В вашем предложении adjtimex - берите, если хотите, я им больше не пользуюсь. help2man - попробуйте, если получится, все будут рады. patchutils - аналогично. scanssh - аналогично; не забудьте, что для scanssh требуется libevent, придётся заодно присмотреть за этой библиотекой. popa3d - я внимательно слежу за всеми изменениями в этом пакете; могу передать только из педагогических целей, поскольку всё равно буду его сопровождать. ntp - я планировал вслед за Owl заменить ntp на OpenNTPD; в связи с этим дальнейшее сопровождение ntp я планировал прекратить. "любой другой по вашему усмотрению" - конечно, предлагайте то, что вам ближе, обсудим. -- ldv