On Thu, Dec 22, 2005 at 12:37:26PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > Vladimir V. Kamarzin wrote: > >+1 > > > >Я синхронизирую сизиф дома, через спутниковый инет (planetsky). Месяца 3 > >назад > >сидели на скорости 64 Кбит/с, очень часто синхронизация обламывалась после > >получения списка файлов. Ради интереса я как-то раз переключил скорость на > >256 > >Кбит/с - после этого синхронизация пошла без проблем. > >Сейчас сидим на 128 Кбит/с спутниковом анлиме - проблем не наблюдается... > У меня входящий канал 6.5Мбит/с и все валится. ADSL, линия стабильная, > проблем нет уже более года. Этой информации явно недостаточно. Чтобы проверить по логам, нужно знать точное время установки и разрыва связи. Кстати, ещё стоит проверить "hdparm -t -T". -- ldv