On Wed, Dec 21, 2005 at 04:52:00PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > Ничего не понял. Кто-нибудь может предъявить простое действие, > > > > которое имеет смысл попробовать воспроизвести? > > > > > > $ rsync -Pva --delete rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/ /куда_то_там > > > > А что должно находиться по адресу /куда_то_там/ ? > > Достаточно ли будет пустого каталога? > > там должно находиться зеркало сизифа, скажем, недельной давновти Протестировал на синхронизации rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/ поверх 3.0/ - всё в порядке. Стало быть, подозрения с rsync-сервера переносятся на сеть. У меня просьба ко всем пострадавшим сообщить мне IP-адреса, с которых происходила неудачная закачка, с как можно более точными метками времени (желательно с точностью до секунд по правильно выставленным часам). Информацию частного характера пишите в личную почту. -- ldv