В сообщении от 21 Декабрь 2005 14:02 Sergey V Turchin написал(a): > On Wednesday 21 December 2005 13:50, Valery V. Inozemtsev wrote: > > [...] > > > > nvidia? > > > > работают с любыми иксами и ломаться не собираются > > Есть только некоторая вероятность, что сломаются на время, между > появлением в Сизифе XOrg-7.0 и появлением в новой сборки > nvidia_glx, если эту сборку XOrg-7.0 мне не удасться получить > раньше пользователей Сизифа. Переход на 7.0 будет не быстрый, первую более менее работающую версию я тебе предоствлю, к тому же там есть проблемы с KDE -- Valery V. Inozemtsev