On Sat, Dec 17, 2005 at 08:51:37PM +0200, Michael Shigorin wrote: >> А за /usr/lib/asterisk/modules >> считал бы правильным вешать blocker'а. MS> Ну отслеживай и фикси таких. Я могу понять (и рекомендовать) MS> подобное как наш внутрифирменный стандарт, но не требовать как MS> командный. Сколько раз говорить -- кто хочет качество, тот его MS> и танцует? Ты осознаёшь разницу между 'MUST' и 'SHOULD'? И где именно она проходит? >> А вот от того где эту золотую середину правильно провести будет >> зависить наличие/отсутствие некоторых критических багов. MS> Причём их критичность зависит от точки зрения. Есть точка зрения командной работы. Вот там и проходит разница между 'MUST' и 'SHOULD'. Кроме этого бывает 'MUST' за который пакет можно и нужно автоматически давить ещё в incoming/, а есть на который можно и нужно вывешивать blocker'ы, которые текущий мантейнер вправе игнорировать. Посему повторюсь -- я считаю что конкретно эта вещь должна быть прописана в полиси, но не должна резаться incoming. Хотя вот в редхатоидных принято за unpackaged, например, считать пакет не собравшимся. MS>>> Не надо делать из инструментов идола и обвинять молоток в том, MS>>> что можно им палец разбить. Голова на то дана, чтоб так не делать. >> Я с тобой согласен только при условии, что молоток не >> применяется самостоятельно. MS> Молоток всегда применяется самостоятельно. Не-а. Он применяется руками человека. Сам этот молоток не бегает и по головам никому не стучит. >> Пакет залитый в incoming/ и то, что потом из него будет в >> Sisyphus, а потом ещё и в дистрибутивах будут иметь из общего >> только SRPM, и могут быть собраны в сильно разном окружении. >> Факт ведь что я до сих пор не поймал почему у меня в hasher в * >> curl собирается, а у incominger@ он собирается без curl. MS> Безобразие, но к этому IMCO ни при чём. Это не безобразие, а ошибка которую я смог выявить только благодаря поимённому указанию всех модулей. Сейчас curl не собирается, что абсолютно понятно и мне, и любому прочитавшему первые несколько строк. И эта прозрачность ценна. >> P.S. Хочу робота, который по результатам пересборок сообщит об >> unpackaged в каждом из пакетов, и не изменились ли они со >> времени предыдущей пересборки. MS> Скорее об изменении состава пакетов. И то, и другое. MS> Вот только давно не вижу at@ (вообще), уже с месяц тревожусь. У него, насколько мне известно, нет доступа к сети вообще. На почту сначала отвечал редко, сейчас вообще не отвечает :( -- С уважением, Денис http://freesource.info