From: "Денис Смирнов" <mithraen@altlinux.ru>
To: devel@lists.altlinux.org
Subject: Re: [devel] Re: [wiki] trailing slash Re: [d-kernel] Empty package (#8424)
Date: Sat, 17 Dec 2005 22:31:15 +0300

On Sat, Dec 17, 2005 at 08:51:37PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ну отслеживай и фикси таких.  Я могу понять (и рекомендовать)
MS> подобное как наш внутрифирменный стандарт, но не требовать как
MS> командный.  Сколько раз говорить -- кто хочет качество, тот его
MS> и танцует?

Ты осознаёшь разницу между 'MUST' и 'SHOULD'? И где именно она проходит?

MS> Причём их критичность зависит от точки зрения.

Есть точка зрения командной работы. Вот там и проходит разница между
'MUST' и 'SHOULD'.

Кроме этого бывает 'MUST' за который пакет можно и нужно автоматически
давить ещё в incoming/, а есть на который можно и нужно вывешивать
blocker'ы, которые текущий мантейнер вправе игнорировать.

Посему повторюсь -- я считаю что конкретно эта вещь должна быть прописана
в полиси, но не должна резаться incoming.

Хотя вот в редхатоидных принято за unpackaged, например, считать пакет не
собравшимся.

MS> Молоток всегда применяется самостоятельно.

Не-а. Он применяется руками человека. Сам этот молоток не бегает и по
головам никому не стучит.

MS> Безобразие, но к этому IMCO ни при чём.

Это не безобразие, а ошибка которую я смог выявить только благодаря
поимённому указанию всех модулей. Сейчас curl не собирается, что абсолютно
понятно и мне, и любому прочитавшему первые несколько строк. И эта
прозрачность ценна.

MS> Скорее об изменении состава пакетов.

И то, и другое.

MS> Вот только давно не вижу at@ (вообще), уже с месяц тревожусь.

У него, насколько мне известно, нет доступа к сети вообще. На почту
сначала отвечал редко, сейчас вообще не отвечает :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info