On Sat, Dec 17, 2005 at 01:30:13AM +0300, Денис Смирнов wrote: > А за /usr/lib/asterisk/modules > считал бы правильным вешать blocker'а. Ну отслеживай и фикси таких. Я могу понять (и рекомендовать) подобное как наш внутрифирменный стандарт, но не требовать как командный. Сколько раз говорить -- кто хочет качество, тот его и танцует? > А вот от того где эту золотую середину правильно провести будет > зависить наличие/отсутствие некоторых критических багов. Причём их критичность зависит от точки зрения. > MS> Не надо делать из инструментов идола и обвинять молоток в том, > MS> что можно им палец разбить. Голова на то дана, чтоб так не делать. > Я с тобой согласен только при условии, что молоток не > применяется самостоятельно. Молоток всегда применяется самостоятельно. > Пакет залитый в incoming/ и то, что потом из него будет в > Sisyphus, а потом ещё и в дистрибутивах будут иметь из общего > только SRPM, и могут быть собраны в сильно разном окружении. > Факт ведь что я до сих пор не поймал почему у меня в hasher в * > curl собирается, а у incominger@ он собирается без curl. Безобразие, но к этому IMCO ни при чём. > P.S. Хочу робота, который по результатам пересборок сообщит об > unpackaged в каждом из пакетов, и не изменились ли они со > времени предыдущей пересборки. Скорее об изменении состава пакетов. Вот только давно не вижу at@ (вообще), уже с месяц тревожусь. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/