On Fri, Dec 16, 2005 at 08:10:00PM +0200, Michael Shigorin wrote: MS> П-папрашу. Есть безбашенные пакеты вроде нашего с тобой ;) *, MS> а есть вполне вменяемые и предсказуемые по этой части. В предсказумых может быть адекватным сделать что-то вроде %_libdir/*.so* Но не более того. Скажем даже если бы я знал что * стабильный продукт, в котором уже лет 10 только багфиксы: %dir /usr/lib/asterisk/modules /usr/lib/asterisk/modules/*.so я считал бы адекватным содержимым %files. А за /usr/lib/asterisk/modules считал бы правильным вешать blocker'а. Есть параноя, вроде указания каждого файла отдельно (как я это делаю в Asterisk), есть раздолбайство верхней степени (написать '*' в %files, что сейчас у нас sisyphus_check не примет), а есть нечто посередине. А вот от того где эту золотую середину правильно провести будет зависить наличие/отсутствие некоторых критических багов. MS> Не надо делать из инструментов идола и обвинять молоток в том, MS> что можно им палец разбить. Голова на то дана, чтоб так не делать. Я с тобой согласен только при условии, что молоток не применяется самостоятельно. Пакет залитый в incoming/ и то, что потом из него будет в Sisyphus, а потом ещё и в дистрибутивах будут иметь из общего только SRPM, и могут быть собраны в сильно разном окружении. Факт ведь что я до сих пор не поймал почему у меня в hasher в * curl собирается, а у incominger@ он собирается без curl. MS> Сам тем временем давно завёл привычку что в шелле, что в скриптах, MS> что в спеках -- подразумевание каталога указывать явно при помощи MS> trailing slash. Аккурат чтобы избежать установки файла с именем MS> не получившегося по какой-либо причине каталога. О! А это грамотно, об этом трюке я всегда забываю. Спасибо. P.S. Хочу робота, который по результатам пересборок сообщит об unpackaged в каждом из пакетов, и не изменились ли они со времени предыдущей пересборки. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- что только люди не делают, лишь бы не пользоваться емаксом -- ott in devel@