В сообщении от Понедельник, 05-Дек-2005 19:45 Konstantin A. Lepikhov написал(a): > > YA> На мой взгляд, попадать туда должно только то, что имеет аналоги в > > Сизифе, YA> причём не уступающие по функциональности > > > > Хех. В таком случае нужно выкинуть blackbox, потому что а) fluxbox > > есть в Сизифе б) fluxbox является fork'ом blackbox и как следствие > > и не уступает ему по функциональности. > > > > =) > > уступает и еще как. flux в последнее время стал пионерским форком с кучей > неработающих фич. Взять хотя бы последнюю проблему со шрифтами. Мне вот интересно, а с какой стати они поменяли лицензию с BSD-like на GPL?.. -- icesik