On Wed, Dec 14, 2005 at 12:29:18PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > Было бы неплохо, если бы этот интерес еще проявлялся в релизах, > оперативно исправляющих проблемы. &*&%@#^$. Ваши, тёзка, проблемы -- точнее, их решения -- создают проблемы другим. Не надо нудить -- "проблемы, проблемы". Создал их апстрим, а в дистрибутиве расхлёбывать сообща приходится. Ваши аргументы пока сводятся к заботе о гипотетическом левом софте, который не входит в дистрибутив, и лени исправлять тот, что входит. Я их вполне понимаю, сам лодырище ещё то, но надо взвешивать решаемые и создаваемые проблемы. Пока, насколько могу судить, из причастных к mozilla products майнтейнеров *ни одного* согласного с Вашим предложением нет. Этого достаточно? > Как там -alt4, который вроде бы должен был уйти в Sisyphus три > недели назад? Вы не ответили на предыдущее мое воззвание. > Что-то мешает? Работа мешает. Коей по подбородок. Свои погремушки можно было уже и починить, а не убеждать всю team, что они важнее. Peace. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/