Hi Eugene! Wednesday 14, at 02:35:46 PM you wrote: > Mikhail Zabaluev writes: > > >> > Лучше сдавайтесь и отдайте мне пакет, чтобы больше не мучиться и не > >> > плодить NMU. Я и для 64 патчи приложу, разумеется. Хоть завтра. > >> вот этого не надо. > > > А что надо? На месяц оставлять в Sisyphus сломанный пакет и глядеть, как > > вокруг плодятся NMU? > > Друзья, может таки договоритесь и организуете team? А то цирк какой-то > с этой mozilla, как маленькие прямо, игрушку не поделили. Няньки > дерутся, ребенок без глазу. так нет там никакой проблемы, есть только упертые мантейнеры. Недавние события с часами в GNOME только это подтверждают. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR