В сообщении от 12 Декабрь 2005 01:23 Eugene Vlasov написал(a): > Добрый день. > > Я собираю новую версию fonts-bitmap-terminus и пытаюсь переложить > шрифты в /usr/share/fonts/bitmap, наподобие того, как это было сделано > с bitmap-шрифтами из комплекта Xorg. > В общем, это работает, например шрифты можно просмотреть при помощи > xfontsel, установить для xterm и т.д. Однако, шрифты, лежащие в новом > месте почему-то не видны для большинства QT и GTK приложений (но не > всех, некоторые таки видят). > Я что-то делаю неправильно? все правильно. их не видит fontconfig -- Valery V. Inozemtsev