On Sun, Dec 11, 2005 at 10:05:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Я предлагаю удалить поле QA в bugzilla ALTLinux. > > +1... > Возникла аналогия: > Поскольку у меня постоянно глючит пакет такой-то, то я > предлагаю выкинуть из Сизифа все пакеты, авось тогда кто-нибудь > наконец заметит, что пакет всё время глючит. Собственно, ответил, а _потом_ вспомнил, что сейчас оно валится не на at@, а на legion@. Не, Лёша порой что-то по сути добавляет, но на QA департмент всея сизифии здоровья не хватит никакому отдельно взятому человеку. Насколько понимаю, в оригинале подразумевалось сообразно продуктам/компонентам (и реалиям) распределение по людям. Oh well. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/