В сообщении от 5 Декабрь 2005 16:54 Valery V. Inozemtsev написал(a): > В сообщении от 5 Декабрь 2005 15:16 Valery V. Inozemtsev написал(a): > > Добрый день. > > > > Сегодня в сизиф уходит новый Xorg, переехавший из /usr/X11R6 в /usr > > по сравнению со старым в нем не хватает xorg-x11-xprt (он и раньше был > > бесполезен, т.к. не имел инитскрипта) и кучи мелких утилит (будут собраны > > впоследствии) > > единственное противопаказание владельцам nVidia - под него нет заточенных > > дров, а конфликтов на имеющиеся я не простовлял > > отбой. на одной из моих машин обновление не проходит победил. ждите :) -- Valery V. Inozemtsev