On Tue, Nov 29, 2005 at 03:25:32AM +0300, Mikhail Yakshin wrote: > Спасибо, совсем забыл об этой возможности. Feature request к письмам > incominger@ на будущее - можно быть чуть-чуть понятнее и говорить о > пересборках под все архитектуры: под одну собрался, под другие - нет? И > постящие роботы может тоже стоит научить как-то обрабатывать такую > ситуацию, когда пакет собрался только под одну архитектуру? Я бы хотел большей прозрачности от робота-сборщика. Как минимум отчёт о том, что он получил, и по каждой архитектуре что собралось и что нет. И, думается мне, уже можно включать рассылку логов неудачной сборки по x86_64, а не только по i586. > Я так понимаю, обновленный пакет нужно залить с увеличенным релизом? Разумеется, он же будет другим. -- ldv