Имеется проблема с gdb -- пытаюсь его использовать для отладки Asterisk. Подцепляюсь к нему через # gdb /usr/sbin/asterisk `cat /var/run/asterisk/asterisk.pid` команда "thread apply all bt" отрабатывает отлично, команда 'thread apply all bt full" выводит _часть_ переменных одного из тредов, и отваливается с ошибкой: Variable "x" is not available. Ну и что, что она не available? Там достаточно много другой, интересной для меня информации. Зачем же останавливаться? Можно ли научить gdb игнорировать эту "ошибку" и продолжать нормально работать дальше? Или, что видимо ещё лучше (и правильнее) -- как сделать core не завершая процесс, чтобы уже анализировать нечто более статичное (думается мне что описаная мной выше бага есть банальный race). -- С уважением, Денис http://freesource.info