On Mon, Nov 28, 2005 at 01:46:55AM +0300, Alexey Rusakov wrote: [...] > Файл gnome-panel-2.13.1-alt1.src.rpm из /incoming/Sisyphus. Я знаю, что > теоретически я могу это сделать сам, но удаление файлов из /i/S для меня > всегда было очень сложной задачей (если мне дадут команду, которой я > могу удалить из /i/S конкретный пакет, я буду ему очень благодарен и > даже готов записать эту команду в нужное место на wiki). Я рекомендую хранить локальную копию своей части файлов в /incoming/Sisyphus. В этом случае достаточно удалить файл из своей локальной копии и запустить обычную синхронизацию. То же самое касается и /pub/people/ -- ldv