On Fri, Nov 25, 2005 at 04:53:20PM +0300, Anton Farygin wrote: AF> Кстати, Денис... я предлагаю сделать AF> постоянное зеркалирование данных с AF> wiki.altlinux.org на какие-то ещё сервера. Например - ко мне, к Майку.. AF> на всякий случай - может быть у тебя эта AF> халява кончится с хостингом или с AF> серверами что-то случиться. Мало ли.. разное бывает. Там есть страницы без права чтения кого-либо кроме авторов. Я допускаю право авторов поступать таким образом, если они это считают для себя необходимым, и не считаю адекватным передавать кому-либо эти документы. 1. Не реже чем раз в день полностью SQL-база копируется ко мне на ноутбук. 2. Периодически данные с ноутбука копируются на офисный сервер 3. Периодически эти данные закатываются на болванки, убирающиеся в надёжное место В настоящий момент потеря контента на f.i/w.s.r возможна только в случае моей смерти. При этом я уверен, что этот прискорбный факт станет известен общественности до того, как хостер выдернет сервер из розетки за неуплату, и контент можно будет аккуратно перенести куда угодно. Если по каким-то причинам я буду вынужден отказаться от размещения у себя этих ресурсов я передам базу любому человеку, который с моей точки зрения достаточно адекватен и надёжен чтобы поддерживать такой ресурс, а также передам ему доменное имя f.i (чтобы community не потеряло раскрученое имя, как это случилось с atmsk). Да, подобная ситуация может произойти только в случае серьёзнейших финансовых затруднений, или если по какой-то причине моя деятельность окажется сильно далека от IT. При создании ресурсов, которые для меня значимы, я не доверяю даже самому себе, и даже в первую очередь самому себе. f.i для меня ценный ресурс. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Тяжела и неказиста Жизнь простого программиста