On Fri, Nov 25, 2005 at 06:45:31PM +0200, Michael Shigorin wrote: MS> Может, просто решим, что это не freesource, а sisyphus, MS> а Денис возьмёт и не обидится? Я не обидчивый, но просьбы навести порядок сыпятся именно на меня. В wiki решения принимает тот, кто пишет текст. Именно эти люди принимают решения, и именно эти люди могут (и будут) игнорировать чужие решения, если они им не нравятся. А не нравится будут в первую очередь расплывчатые объяснения. Наиболее простой способ распиливания -- по характеристике "ALT-specific". То есть мы таки скажем что w.s.r == "wiki для ALT", и всё будет просто. Но это не правильный критерий, IMHO. Правильный -- либо "полезно разработчику", либо "полезно _только_ разработчику". Вопрос "либо распилите грамотно, либо слейте всё в одно" возникает достаточно часто, и я очень хотел бы получить здесь ответ, который бы устроил всех. MS> Что с дистрибутивами? -- не знаю, для дистрибутивоспецифичной MS> информации есть как минимум faq.altlinux.ru (хотя доступ туда MS> далеко не такой, как в wiki; но на wiki можно выделить раздел MS> "сизифята" и там варить кашу, из которой получится в т.ч. и faq) wiki удобнее для формирования FAQ, хотя бы тем что её проще структурировать и превращать из FAQ в грамотную документацию. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Принято. давно хотел так сделать, но вот как раз баги и не хватало ;-) -- rider in #5029