Приветствую, Alexey Voinov. В письме от Fri, Nov 25, 2005 at 08:43:02PM +0300 вы пишете: > Лично мне не очень понятен смысл оставления emacs21 в сизифе. Может не > стоит усложнять жизнь до того, как она сама об этом настойчиво попросит? Честно говоря, я уже и сам наверное не смогу сейчас сформулировать отчетливо, почему в первоначальных замыслах было оставить emacs21 в сизифе. Возможно, сказался дурной пример Debian. Итого: Хотя вопрос и не вызвал широкого резонанса, полученные отклики утвердили меня в том, что в сизифе достаточно одной версии GNU Emacs. Видимо, вопрос закрыт (по крайней мере, до того времени, пока мои шаловливые ручки не добрались до emacs-unicode (23)). -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru