On Thu, Nov 24, 2005 at 07:32:54PM +0300, Денис Смирнов wrote: > AF> У меня возражений нет. Только просьба > AF> свести всё на адрес http://wiki.sisyphus.ru/ > Мне жаловались на проблему с размыванием границы. > Т.е. я могу, конечно, вынести всё ALT-specific на w.s.r. > Но иногда возникает вопрос "насколько оно ALT-specific". > etcnet это ALT-specific или нет? Куда документацию на него > правильно выкладывать? А по-моему -- дело не в specific, а в related. Если имеет отношение -- смело принимаем, а иначе как-то глупо даже выходит: типа, если у нас родилось и стартовало, а потом много где подхватили -- то убирать куда-то документацию только потому, что уже не specific? Да и в силу отсутствия wiki.altlinux.org пусть уже живёт всё на wiki.sisyphus.ru, действительно... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/