Добрый вечер! > > Меня активно терроризируют чтобы я > > перенёс wiki.sisyphus.ru на w.f.i. Так что лучше > > переносить именно в ту сторону, а не > > наоборот. > > На мой взгляд текущее положение вещей > абсолютно правильное и менять его нельзя. А и правда, можете ли назвать аргументы за то, чтобы объединять две wiki? Мне текущее разделение тоже кажется довольно логичным (Сизиф и всё что касается его разработки -- довольно специфическая вещь, не очень связанная с использованием продуктов на его основе). -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team