On Thu, Nov 24, 2005 at 12:23:22PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > Если я хоть как-то правильно помню ситуацию, то Вас в первую > > очередь волнует mozilla как площадка для сборки своих погремушек. > > А нас -- как пользователей. > Это я понимаю, но пусть апгрейды проходят мирно. Кто ж спорит. Пусть. :) > Библиотеки так библиотеки, но где они? Собралось с rpath? > > Ну и где Вы были, когда mozilla уплывала в orphaned? > > Сборка-то всё равно бы сломалась, так нет, чесаться и катить > > бочки надо тогда, когда кто-то на самом деле взялся чинить. > Спорим, у меня бы не сломалась При отсутствии майнтейнера и, помнится, _уже_ сломалась. > > > 2. Волевое решение тех, у кого Рычаги (incoming@, > > > менеджмент ALT Linux, деспотичная хунта). > > За волевыми решениями обычно следуют другие волевые решения, > > а эту лодку и так лишний раз тронуть страшно. > Так мы будем терять людей в пользу Debian, Ubuntu etc. А так очередное вошение может потерять критическую их часть. Уже обдумывалось. > > > P.S. Вот в таких ситуациях и нужны регламенты и Technical Board... > > Дык между прочим -- в написании и правке хоть каких-то драфтов > > полиси я Вас, коллега, тоже не припомню. > Да уж придется заняться. И на том спасибо. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/