On Sun, Nov 20, 2005 at 02:43:14PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > еще раз - описанная проблема осуждается уже уже почти год. > > Просто мантейнеры приложений, использующих mozilla, почему-то > > уподобляются страусам, отмалчиваясь по углам. > Признаться, я не ощущал никакой проблемы; пока были симлинки на > mozilla в /usr/lib, firefox работал совершенно нормально. Возможно, пропустили момент, когда это пытался сделать legion@ (IIRC)? > Пока что очень похоже, что в текущих публичных релизах mozilla > suite и firefox библиотеки не полностью совместимы. Насколько помню, к тому и пришли. > Наши героические майнтейнеры, насколько я понял из их скупых > реплик (в тех дискуссиях, в которых я по необходимости > участвовал), пытаются все-таки заставить suite и firefox жить > на одних библиотеках. Хотелось бы знать, насколько этот > процесс близок к завершению и вообще реалистично ли это Воот. Возвращаясь к тому, "что ломаем и когда доломаем или откатим"... Жень, было бы совсем неплохо. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/