On Thu, Nov 24, 2005 at 03:11:43AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Thursday 24 November 2005 02:07, Dmitry V. Levin wrote: > > > Вы предлагаете запаковать в пакет висящую ссылку? Что-то не очень хочется... > > А какие еще простые варианты, если на console.lock завязано несколько > пакетов, а сам он меняет положение периодически ? Разьве что понадеяться, > что это окончательный переезд... В принципе я могу сделать, чтобы этот переезд стал окончательным. По крайней мере, я могу понять, чем был вызван последний переезд, и я не вижу в обозримом будущем поводов к дальнейшим переездам. -- ldv