Hi Mikhail! Tuesday 22, at 01:32:44 AM you wrote: > > нет. это только suite нужны свои библиотеки. текущий fx/tb/xulrunner живут > > на общих библиотеках. > > В Sisyphus я этого не наблюдаю: > правильно, потому до недавнего дня этого нельзя было сделать. > > > > > т.е. вы хотите сказать, что в evo используется nss для S/MIME? > > > > > > Да. > > Надо будет поглядеть на это. > > Вспоминается анекдот: "на третий день Соколиный Глаз заметил..." :-/ я пользователь evo? или ее программер? > Я не понимаю, что значит "заброшен". Он отлично работает. это значит, что больше он развиваться никуда не будет. Он никому не интересен. Вообще, нет такого проекта как mozilla suite. > Вам знакомо правило: "Работает -- не чини"? его никто не чинит - просто ставят в сторону. > > > > Суммирование размеров библиотек оставляем читателям для упражнения. > > + компоненты и extensions. + задублированные elf symbols. > > Что, и компоненты с extensions тоже будут общие? 8-O да. зачем тогда все эти игры с libxul. > Я же сказал, выкладки в студию. Если покажете, что значительную часть от > тех 40-50 мегабайт в памяти занимают образа DSO, которые вы планируете > сделать разделяемыми, аргумент будет принят. сравните ваши выкладки с использованием памяти mozilla-bin. Они идентичны. А интерфейс mozilla xul не использует. Игра стоит свеч. > > > > Нет такой сверхзадачи, чтобы держать ее общей. > > есть. glibc у нас тоже общаяя между прочим. > > А nss и gecko нет. И разным nss нужны свои nspr. Вы можете это подтвердить на примере fx и suite например? > > > не факт. Допустим e-d-s не так жизненно необходимы либы от suite, и что он > > может жить с либами от fx 1.0.x (со 100% вероятностью), и даже fx 1.5. > > > > Насчет versioning fx - это рекламный трюк mozilla copr ;) Чисто программно > > это пока 1.1 > > Для меня все, что следует за 1.0.x -- неизвестная территория. Парк с > оленями. олени уже убежали далеко вперед. можете заходить. > > > > Повторяю еще раз: использовать старье непосредственно > > > из /usr/lib/mozilla внешние приложения не могут. > > Тогда пусть эти приложения не пользуются старьем - попробуйте собрать их с > > firefox-devel из дедала или с xulrunner из сизифа и _подтвердить_, что они > > с ними не работают. > > У xulrunner не было официальных релизов, поэтому он отметается сразу из > соображений стабильности. "Релиз" 0.0.0-alt1, а? В Daedalus с такими > игрушками. вы пересаживаетесь на libxul? или используете xulrunner? Причем тут их релиз, если вам нужны их библиотеки, у которых релиз далеко больше нуля. suite сейчас лежит в сизифе, только потому, что его поддерживают _фанаты_ suite, а не по-причине, что именно он спасет n приложений гнома. Если вы тоже _фанат_ suite, собирайте его с rpath, если нет, собирайте с libnspr и xulrunner-devel. > > Хотел бы попробовать firefox 1.5RC3 из Daedalus, т.к. это именно то, что > вскоре ожидается в Sisyphus. Но там лежит ни рыба ни мясо, 1.4-alt1.cvs. > Что-то тестировать на этой версии, думаю, бессмысленно. почему? > > В-общем, так. Жду еще сутки. У вас есть шанс выложить в Daedalus fx > 1.5RC3, чтобы мы могли проверить его совместимость по библиотекам с > клиентами mozilla suite. > Если прогресса не будет, делаю NMU mozilla с конфликтом на libnspr, > libgecko и прочую лабуду. Хватит, наигрались. тогда обеспечьте мне канал для выкладывания. Иначе это провокация, т.к. где вы были год назад с таким красноречием. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR