Hi Alexey! Sunday 20, at 11:06:10 PM you wrote: > Вы не ответили на этот вопрос. Вы любите libxul - хорошо, но непонятно, > почему все остальные, включая (между прочим) разработчиков fx должны ей > проникнуться прямщас. разработчики fx ей уже проникнулись. И разрабатывают ее. Я ей уже проникнулся, когда пособирал custom xul apps. > > >>В-общем, понятно отношение к невежественному миру, который не хочет > >>прямо сейчас жить по идеалам передовых товарищей. > >> > >> > >тогда почему эти разработчики выбрали самый заброшенный и неподдерживаемый > >релиз? :) И это не идеалы, а вполне здравые мысли и действия. > > > > > Они выбрали его ещё тогда, когда libxul не было и в помине, а > "заброшенный релиз" был основным способом передвижения в Сети. тогда это похоже на слова "вот мы сидим на a.out, потому что когда мы ее выбрали, elf не было и в помине". Я не предлагаю _прям счас_ мигрировать на libxul. Предлагаю начать к ней присматриваться. Как _разработчик_ а не пользователь. > >а новые сборки xulrunner и fx вести нас в светлое будущее. Т.е. просто > >медленно приоритет меняется. > > > > > Короче. Я вижу попытку затолкнуть (причём грубо) меня за угол с > мотивацией тем, что за углом светлое будущее. Светлое будущее за углом я > вижу, но путь к нему выложен граблями. Я не хочу ходить (в числе > остальных пользователей Сизифа) по этим граблям. Я за то, чтобы их > убрали и готов приложить посильные усилия к этому. ура! > > Я могу добавить хак в виде rpath. Я готов наложить необходимые патчи > (если мне их дадут) для сборки соответствующих пакетов с firefox, > xulrunner, whatever. Я НЕ ГОТОВ тратить недели вечеров на написание этих > патчей - у меня нет на это времени. Я не могу принять ваши аргументы > насчёт невыхода версии libxul из-за того, что им не занимаются > разработчики GNOME. Невыход libxul - это проблема разработчиков libxul в > первую очередь. Не нужно валить с больной головы на здоровую, тем более > на голову мейнтейнера. нет, я не предлагаю вам переписать свои приложения на libxul. Вам уже предложили решение, которое создаст минимум гимора в будущем - это rpath с /usr/lib/mozilla. Более вас эта проблема не затронет. > > Итак: что мне сделать, чтобы GNOME в Сизифе заработал сейчас и чтобы в > дальнейшем минимизировать проблемы из области, связанной с mozilla.org? rpath с /usr/lib/mozilla + показать список того, что сейчас цепляется за mozilla (именно на уровне пропадаемых библиотек). -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR