Hi Mikhail! Sunday 20, at 05:51:55 PM you wrote: > > > Задача майнтейнера исключить "грабли с запуском" пакета, который > > > содержит все нужные ему библиотеки и всегда знает, где точно они лежат. > > пока эти библиотеки лежат в /lib грабли с запуском и их упаковкой будут > > всегда. > > Я говорю о firefox и пр. > Проблема добиться того, чтобы все используемые библиотеки firefox > находил у себя в /usr/lib/firefox? > В run-mozilla.sh для этого даже не нужно ничего менять. проблемы с этим нет. просто получается дублирование 3х комплектов библиотек по _3_ каталогам с _3_ одинаковыми provides. > Если вы мне дадите патчи для Evolution/e-d-s и обязуетесь их > поддерживать в дальнейшем, я буду счастлив. Пока что аргумент не > проходит. Там нужен не только SSL, но и S/MIME, а для этого более > портабельных альтернатив не просматривается. т.е. вы хотите сказать, что в evo используется nss для S/MIME? > > > > Ну да, издайте директиву для разработчиков GNOME и Eclipse: отныне по > > > нашему хотению вы должны бросить все старые библиотеки от Mozilla, > > > покаяться и дружно перейти на XULRunner (который, на минуточку, еще не > > > выпущен). А мы подождем с разломанным дистрибутивом, пока они > > > повинуются. > > XULRunner не выпущен только потому, что толпа разработчиков GNOME и > > Eclipse занимается некрофилией, т.е. пытается обвешать костылями > > неподдерживаемые библиотеки, вместо того, чтобы все-таки допинать то, что > > сейчас делается с libxul. > > У толпы разработчиков просто пока что нет ни одного официального релиза, > с которым можно работать. Кстати, грядущий Firefox 1.5 это тоже > некрофилия, ведь туда libxul не входит? > В-общем, понятно отношение к невежественному миру, который не хочет > прямо сейчас жить по идеалам передовых товарищей. тогда почему эти разработчики выбрали самый заброшенный и неподдерживаемый релиз? :) И это не идеалы, а вполне здравые мысли и действия. > > > > Да, xpcom и gecko от suite нужны прямо сейчас и в /usr/lib. > > тогда придется делать branch, т.к. в таком виде gnome и co являются > > блокерами для fx 1.5 и tb 1.6 и я не вижу смысла поддерживать их в сизифе. > > Объясните во внятных технических терминах, почему они не могут жить у > себя в /usr/lib/{firefox,thunderbird} с собственными библиотеками. > "Скрипт все равно не помогал и иногда зацеплялись либы из /usr/lib" не > звучит как компетентный довод. могут жить, но представьте себе 3 openoffice одновременно живущих в системе. К тому же, suite, который идет в сизифе, несовместим с nspr, который использует fx/tb и xulrunner. Это же относится и к nss. А nspr у нас уже общая библиотека. Т.е. мы сразу получаем конфликт, если просто закинем симлинки из /usr/lib/mozilla в /usr/lib. А так - n странных гномовких пакетов продолжают линковаться и использовать старье из /usr/lib/mozilla, а новые сборки xulrunner и fx вести нас в светлое будущее. Т.е. просто медленно приоритет меняется. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR