Hi Mikhail! Sunday 20, at 03:38:01 PM you wrote: > В Вск, 20/11/2005 в 15:08 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет: > > > Признаться, я не ощущал никакой проблемы; пока были симлинки на mozilla > > > в /usr/lib, firefox работал совершенно нормально. Потому что у него есть > > > стартовый скрипт, который добавляет /usr/lib/firefox в путь загрузки > > > библиотек. Т.е. для софта с mozilla.org ничего страшного нет. > > нет, это все будет работать до тех пор, пока fx живет на _общих со suite > > либах (т.к. скрипт все равно не помогал и иногда зацеплялись либы из > > /usr/lib). Как только мы положим fx 1.5 или новый tb, то сразу начнутся > > грабли с их запуском. > > Не понял. Что значит "иногда зацеплялись"? Вы не можете обеспечить > правильную работу скрипта в пакете, который поддерживаете? я не поддерживаю mozilla suite. > Задача майнтейнера исключить "грабли с запуском" пакета, который > содержит все нужные ему библиотеки и всегда знает, где точно они лежат. пока эти библиотеки лежат в /lib грабли с запуском и их упаковкой будут всегда. > > > > Наши героические майнтейнеры, насколько я понял из их скупых реплик (в > > > тех дискуссиях, в которых я по необходимости участвовал), пытаются > > > все-таки заставить suite и firefox жить на одних библиотеках. > > да, как минимум это nss и nspr. на nspr они уже живут, осталось добить > > (или выкинуть) nss. > > Выкинуть нельзя, ибо есть клиенты, которым оно нужно. его можно заменить на что-то более портабельное (например openssl или gnutls). Но сколько это потребует времени и усилий пока неизвестно (точнее известно, что много). > Ну да, издайте директиву для разработчиков GNOME и Eclipse: отныне по > нашему хотению вы должны бросить все старые библиотеки от Mozilla, > покаяться и дружно перейти на XULRunner (который, на минуточку, еще не > выпущен). А мы подождем с разломанным дистрибутивом, пока они > повинуются. XULRunner не выпущен только потому, что толпа разработчиков GNOME и Eclipse занимается некрофилией, т.е. пытается обвешать костылями неподдерживаемые библиотеки, вместо того, чтобы все-таки допинать то, что сейчас делается с libxul. > > какие библиотеки? все, что должны использовать клиенты - это > > xpcom/gecko/necko от suite (и то, не факт). Все остальное (а это как раз > > nspr и nss) должно быть общим. > > Да, xpcom и gecko от suite нужны прямо сейчас и в /usr/lib. тогда придется делать branch, т.к. в таком виде gnome и co являются блокерами для fx 1.5 и tb 1.6 и я не вижу смысла поддерживать их в сизифе. -- WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175 Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis@jabber.org aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam ...The information is like the bank... (c) EC8OR