Приветствую, Alexey Rusakov. В письме от Sat, Nov 19, 2005 at 07:28:23PM +0300 вы пишете: >>Я за, потому что такое поведение не даёт случайно потерять файлы, если >>они переехали в файловой системе. > 2 Eugene Vlasov: Вот, я тоже ради этого предлагаю. Согласен, цель благородная. Но, во первых, переезд файлов обычно отражают в changelog программы, во вторых - при переезде файлов пакет может просто не собраться. Итого - вероятность получить нерабочий пакет конечно есть, но стоит ли устранение этой вероятности тех трудозатрат, которых на это дело придется положить? IMHO - нет. Лучше лишнее время на тестирование сборки потратить (и не полениться при сборке новой версии заглянуть в конец сборочного лога - на предмет этих самых unpackaged files). -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru