On 10:07 Wed 16 Nov, Andrei Bulava wrote: > Hi! > > Не могу понять, почему smb4k-0.6.4-alt1.src.rpm застрял в incoming, > когда его уже благополучно прошли пакеты, залитые чуть ли не двумя > неделями позже. > > В ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/incominger/archive/i586/ вообще ничего. > > Сделать touch? Или задержки вызваны какими-то другими причинами? Ситуация с incoming'ом несколько удручает. Он превращается в свалку. Нет никакого feedback'а о пакетах которые туда попадают. Было бы классно, что б каждый раз после разбора incoming'а на devel@ приходило письмо от робота о статусе пакета лежащего там. Хотя бы собрался, не собрался или не собирался. Всё с логами(ссылками), или объяснениями почему пакет не трогался. Я не думаю, что это сложно реализовать. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 [...] циклические зависимости - это зло, с которым надо бороться, а не культивировать. -- ldv in devel@