On Wed, Nov 16, 2005 at 12:15:21AM +1200, Alexey Borovskoy wrote: > > > Я могу пересобрать, а Вы потом проверите всё ли правильно у > > > меня получилось. > > > > А у вас уже есть что пересобрать? :) > > Я подумал что можно взять sudo из updates/2.4 и включить в нем > env_reset+env_keep. Мне кажется, что такое изменение сломает обратную совместимость сильнее, чем это принято делать в updates. Для начала пусть каждый сисадмин добавит себе в /etc/sudoers Defaults env_reset и поправит всё, что перестанет работать. -- ldv