On Sun, Nov 13, 2005 at 11:50:37PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Есть, правда, один плюс: приобретаемый добровольцами опыт > впоследствии может им пригодиться для работы по контракту, или > наоборот, надолго отобьёт желание заниматься подобной работой. Дим, работа сильно разноплановая. Я прикинул -- вчетвером с sinister@ (который ни разу не разработчик, как и я, но умеет собрать/проверить) и более серьёзным контингентом вроде sr@/eostapets@ у нас получается решать довольно разные проблемы с обновлениями. Особенно когда они задевают поддерживаемых клиентов. В team тренироваться в помогании может иметь заметный смысл студентам, занимающимся администрированием серверов -- вне зависимости от того, пригодится ли именно этот опыт дальше, можно писать строчкой в резюме, а также использовать для более реалистичной оценки угроз безопасности (слово-то какое) в дальнейшей IT-деятельности. Поэтому дам-ка копию в community@, может, кто решится не только баги вешать, но и взяться за их испрравление -- хотя бы уже вышедшими и проверенными другими патчами. PS: мне-то давно отбило, но желания и не было, просто любые конюшни нуждаются в рутинной чистке. Идеальных не придумали. Вот и приходится порой брать совок... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/