On Fri, Nov 11, 2005 at 04:42:24PM +0300, Vladimir Lettiev wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >On Fri, Nov 11, 2005 at 03:46:44PM +0300, Vladimir Lettiev wrote: > >>>Есть ли кто-нибудь кроме Вас в ALT (Team?), кто может выпускать > >>>updates (не backports) для дистрибутивов, закрывающие дыры в > >>>безопасности системы? > >> > >>http://www.sisyphus.ru/team/security/ > > > >Это совсем другая team. > > Да, согласен. Можете ли вы озвучить имена других людей, которые делают > security updates для выпущенных дистрибутивов, если, скажем, текущий > майнтейнер проблемного пакета в Sisyphus не сделает этого? Полная анархия. Кто хочет, тот и делает. Я пока что оставляю за собой право проверять сделанное другими. > >>Коллеги, не пора ли cколотить altlinux legacy team? Есть > >>заинтересованные в security/errata updates для "устаревших" дистрибутивов? > > > >Я не против, но предудущая попытка, кажется, провалилась. > > Заинтересованные есть. > > Спасибо всем кто откликнулся. > Наверно надо создать рассылку для тех, кто хочет поучаствовать в такой > команде. Это не составит труда сделать. -- ldv