On Fri, Nov 11, 2005 at 04:42:24PM +0300, Vladimir Lettiev wrote: > Думаю это будет очень увлекательно и интересно, а главное полезно. Я вот думаю -- а не проверить ли на своей шкуре Ubuntu, а потом не предложить ли ALT Linux Team и community немного портироваться. Понимание грабель работы и фирм, и сообщества над чем-то сообща -- там явно есть. Ну и уж больно у них много сделано того, что здесь давно, но только продумано. Если для ООО Альт Линукс по факту неприоритетны такие вещи, как: - дистрибутивы - их качество на выпуске - оперативная поддержка обновлениями -- то, может, аналитикой, внедрением и подобной деятельностью можно заниматься без бремени Именно Своего Дистрибутива? Насколько понимаю, раньше подобным путём прошли услуги по веб-разработке; процесс вполне понятен и нормален, если ясно осознан и озвучен. Помню, что когда-то Алексей объяснял, почему ALT Linux Team работает не над Debian; вот только собственно объяснение не запомнилось совсем, а более чёткое касательно вынужденности форка от Mdk давно утеряло свою актуальность по всем пунктам, которые помню (необдуманные поступки по части i18n, странный подход к серверным пакетам, отсутствие внимания к безопасности?). Вот сейчас смотрю и думаю (ссылка на письмо в smoke-room@ рядом) -- хорошо, у Debian длинные непредсказуемо релизы (а у нас?); хорошо, там другой менеджер пакетов (а у нас он через год будет, особенно практически без участия Димы и Conectiva?); хорошо, с ними трудно сотрудничать при реализации коммерческих проектов -- с нами по факту тоже. Ну виноваты сами, а что делать будем? Для себя план карандашом прочерчен (примерно на год). PS: в smoke-room@ могу убраться, т.к. вопросы бузинеса здесь офтопик и всё такое, вот только это вопросы заинтересованности участников Team в результате трудов тоже. И обращаюсь в первую очередь к команде, а не партнёру. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/