On 03:36 Thu 10 Nov, Vitaly Lipatov wrote: > А зачем в Сизифе разные версии ruby? Только потому что мантейнеры > не удосужаться вовремя переехать на новую версию? Так ли ruby > востребован, чтобы просто не обновить версию, а надо устраивать > кавардак и лишние сложности? Какие версии ruby есть: 1.6 - old stable 1.7 - old unstable 1.8 - нынешний stable 1.9 - нынешний unstable(то что потом станет 2.0) Лично для меня интересны 1.8 и 1.9, первое для работы, второе для эксперементов. Кому-то(возможно и мне) может понадобится 1.6 для тестирования совместимости. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 >Еще будут категорические заявления? А? [...] заявления, видимо, будут, поскольку я их делаю, не всегда обладая полной информацией о том, что они не могут быть опровергнуты :) -- lav in sisyphus@