On Sat, Nov 05, 2005 at 12:31:18PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > Что-то я на непонятное (для меня) поведение RPM наткнулся. пакет Sendmail X > конфликтует с sendmail-common, который содержит симлинк %_bindir/mailq. > В Sendmail X есть такой реальный файл. Тут, вроде, все понятно вроде. Но > симлинк %_bindir/mailq присутствует и в пакете sendmail с незапамятных времен > и вот тут конфликта не возникает. Симлинки пересекаться могут что ли в пакетах ? Да, одинаковые симлинки могут пересекаться. -- ldv