On Fri, Nov 04, 2005 at 12:55:07PM +0200, Andrew Kornilov wrote: > А где можно ознакомится с нашей security policy, если таковая имеется? > Меня интересует, следит ли кто-то за security updates, высылаются ли > уведомления? Раньше это было, сейчас писем не вижу. > Будет ли такой сервис для будущих Compact и Master (или как он там будет > называться)? Вас интересует мнение членов Team или позиции организаций, использующих Сизиф в своих продуктах? > Я так понимаю, что security и Sisyphus - вещи не совместимые? Почему? > p.s. Кстати, в текущей ситуации добавить в будующие релизы любых троянов > и backdoors --- 2-х минутное дело. Может обсудить и этот вопрос? Интересно, как вы это себе представляете технологически? -- ldv