On Fri, Oct 21, 2005 at 11:25:16AM +0400, Sviataslau Svirydau wrote: > Думаю, было бы здорово, если б запакованный в rpm vmware player > укладывался на диски мастера в раздел non-free. Надеюсь, разрешение на > это можно будет получить у vmware ;) И не надо на меня так смотреть... -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > а как подсчитать _все_ программы в windows? По кассовым чекам из магазина. Или по накладным в бухгалтерии. IMHO, самый надежный способ. -- jaa in community@