On Thu, Oct 20, 2005 at 09:07:35PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Вопрос в том, что в итоге требуется -- платформа или работу > > сделать. Как правило, работают разумные компромиссы, а не > > экстремизм любой окраски. > По-моему я предложил вполне разумный компромис... Вы предлагаете то же, что и я: делать x86_64 с /usr/lib, без поддержки biarch на уровне rpm. Только у Вас остается гипотетическая возможность впоследствии реализовать поддержку biarch, а я предлагаю эту гипотетическую возможность отбросить. Замечу, что в уже работающей x86_64 системе реализовать переход /usr/lib -> /usr/lib64 с освобождением места для biarch будет сложнее. "Проблема" в том, что усилиями Антона К. поддержка /usr/lib64 уже во многих пакетах реализована. Не ясно, что с ней делать: выбрасывать жалко, но без полноценного biarch она всё равно не нужна. Ситуация за последний год заметно изменилась. Сейчас EMT64 есть даже в Celeron'ах. Просто пока это воспринимается как ненужный довесок. После того, как МS выпустит win64, x86_64 отрекламируют, и можно будет делать ставки, сколько ещё i386 как платформа будет актуальна.