On Thu, Oct 20, 2005 at 06:48:55PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Thu, Oct 20, 2005 at 05:37:46PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Я не не вижу необходимости запускать i386 код на x86_64. Это может > > потребоваться только для запуска проприетарного софта, но это проблема > > проприетарных вендоров, а не проблема открытой платформы. > > А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. > Почему открытая платформа не должна поддерживать запуск несвободного > софта? Интересный вопрос. Я не утверждаю, что не должна. Я утверждаю, что открытая x86_64 платформа не должна воссоздавать полную i386 среду, потому что для самой открытой платформы это попросту не нужно. Это может быть нужно только для проприетарных бинарей; но пусть тогда проприетарные вендоры озаботятся собрать бинари для x86_64, либо же линковать i386 бинари статически, либо что угодно. Кто под кого делает? Вендоры делают для платформы или платформу делают под вендоров? Впрочем, неприятный аспект идеологизированных решений -- в том, что страдают от них простые пользователи, у которых зачастую нет выбора.