On Thu, Oct 20, 2005 at 01:02:47PM +0400, Anton Farygin wrote: > > Я не понимаю, зачем нужен biarch. То есть я > > не вижу необходимости запускать i386 код > > на x86_64. Можно просто пересобрать для > > x86_64. Если же какая-то добрая фирма > > собирается осчастливить нас своими > > проприетарными бинарями для i386, то пусть > > она засунет их себе в какое-нибудь > > неприличное место. Статически пусть их > > линкует и т.п. От добра добра не ищут. > > Подход не верный. Так зачем нужен biarch? "Популярно объясняю для невежд..." То, что x86_64 процессор умеет выполнять i386 код ещё не значит, что ОС для x86_64 должна быть заточена под i386. Он ещё и 8086 код, наверное, умеет исполнять. Что теперь, tri-arch делать? Я не не вижу необходимости запускать i386 код на x86_64. Это может потребоваться только для запуска проприетарного софта, но это проблема проприетарных вендоров, а не проблема открытой платформы. Какой подход верный? Шарить /usr по сети одновременно для i386 и x86_64? Сомневаюсь. FHS говорит, что только /usr/share можно шарить по сети.